Мы хотим расширяться, вопрос стоит в выборе формата

На фото: Владислав Чижиков, руководитель розничного направления «Двери регионов»

 

Отличие Москвы от городов ЦФО

Наверное, по модельному ряду есть отличия. Например, в той же Рязани, хотя отдаленность от Москвы небольшая, лидером продаж являются те же ульяновские двери, а в Москве доля их в обороте снижается. Ну и, разумеется, средний чек в Москве, конечно, выше, чем в ЦФО.

 

Развитие розничного направления

Мы уже говорили, что хотим расширяться, вопрос стоит в выборе формата.

Сейчас средний наш розничный салон (около 80 кв. м) представляет одновременно и межкомнатные двери, и входные. Если говорить о продажах, то продаем мы примерно 30 % металла, мы стараемся покрыть весь сегмент металлических дверей — от эконом класса до элитных моделей на заказ. В межкомнатных также это экошпон — низший сегмент. Затем шпон, эмаль, массив.

Если говорить о планах в розничном направлении, то в первую очередь хотим совершенствовать уровень сервиса и увеличивать оборот сети.

 

Основные каналы рекламы

Как у всех – интернет в первую очередь, а далее традиционные виды рекламы. Пробовали рекламу в метро, уличные баннеры, но пришли к выводу, что самая работающая реклама в интернете.

У нас есть интернет-магазин «Двери регионов». Он у нас позиционируется как интернет-магазин при складе, который составляет около 300 кв. м. Клиенты могут на сайте заказать, приехать и забрать товар. Могут заказать доставку и установку. Согласитесь, в обычных розничных магазинах не всегда можно посмотреть весь ассортимент – одна и та же модель может быть с 5 разного цвета стеклами, и все они точно будут на складе, но не факт, что будут в салоне.

Если смотреть на общий объем продаж, то продажи через интернет-магазин у нас составляют примерно 20-30%.